+7 (961) 989 88 88
+7 (961) 979 11 22

Туристическая отрасль Алтайского края готовится к международным выставкам «Интурмаркет-2015» и «MITT / Путешествия и туризм»

Менее чем через месяц, 14-17 марта, в Москве пройдет X юбилейная Международная туристская выставка «Интурмаркет-2015» (ITM), стратегическим партнером которой является Алтайский край.

Площадь коллективного стенда региона превысит 1000 квадратных метров. На нем будут представлены более 50 участников: крупные и нишевые туроператоры, туркомплексы, гостиницы и курорты, товаропроизводители, ремесленники, города и села региона.

15 марта будет объявлено Днем Алтайского края. Посетители выставки получат возможность пообщаться с туроператорами, принять участие в розыгрыше брендовых алтайских продуктов, товаров и услуг (алтайские мед и чай, путевки в санатории и на базы отдыха), продегустировать их, а также приобрести оригинальные изделия ручной работы алтайских ремесленников.

В 22-й Московской международной выставке «MITT / Путешествия и туризм» Алтайский край второй год подряд принимает участие как регион-партнер. На коллективном стенде в 120 кв. м с 18 до 21 марта регион будут представлять более 20 участников.

18 марта будет объявлено Днем Алтайского края.

На обеих выставках регион представит новые и популярные брендовые туристские маршруты 11 видов: активный, гастрономический, деловой, детский, оздоровительный, паломнический, познавательный, сельский, событийный, экологический, этнографический.

«Уникальные продукты и нестандартная подача позволят стендам нашего региона стать центром притяжения для посетителей выставок», - отмечает заместитель директора Алтайтурцентра Сергей Попович.

Так, строящийся туристический комплекс «Белокуриха-2» будет представлен не только как классический бальнеологический курорт, но и в качестве инвестиционной площадки, идеально подходящей для строительства горнолыжных комплексов, развития олимпийских видов спорта и всевозможных зимних видов активного отдыха.

«Еще один масштабный и перспективный проект - природно-туристический парк, сочетающий заповедные места и туристические маршруты. Именно такой разнообразной мы планируем представить «Белокуриху-2» на выставках», - подчеркивает заместитель гендиректора комплекса «Курорт Белокуриха» Олег Акимов.

К «Интурмаркету» компания готовит интерактивную программу и розыгрыш сноуборда с символикой «Белокурихи-2».